Работа с учащимися

01.11.2018

Учитель без выходных - так можно назвать этот раздел моего портфолио. Кроме повседневной, можно сказать, рутинной работы, у каждого учителя есть любимые занятия. Я люблю работать с талантливыми и любознательными детьми. Такая работа требует много времени и сил, но всегда вознаграждается новыми открытиями.

1) Организатор игр и конкурсов "Русский медвежонок", "КИТ", "Британский бульдог", "Пегас", "Лукоморье", "Золотое руно", "Кенгуру", Чип" в школе более 15 лет.

2) Автор, ведущий и организатор интеллектуальных игр формата "Золотой ключик" в школе. Накоплен богатый опыт, база игр, которая постоянно обновляется. С некоторыми из них можно ознакомиться в разделе сайта "Копилка"

3) Куратор исследовательской группы школьников "Эврика". Ребята являются участниками научно-практических конференций различного уровня. Регулярно демонстрируют высокий уровень подготовки, владения материалом, доказывая свою компетентность высокими наградами. Среди моих учеников есть лауреат Золотой лиги региональной научно-практической конференции"Эврика", обладатель серебряного креста премии "Национальное достояние России", призёры международной конференции МНСК, которая проводится под эгидой НГУ и СУНЦ, а также победители и призёры городских, межрайонных, районных и школьных конференций и конкурсов проектов.

4) Руководитель команды учащихся на Математическом Ринруте. Неоднократно мои ребята становились призёрами этого мероприятия, участвовали в различных олимпиадах и конкурсах, проводимых под эгидой "Дио-гена".Мои ученики так хорошо зарекомендовали себя, что меня пригласили на профильную смену "ЛабораторияW" в качестве преподавателя, наше сотрудничество продолжалось более трёх лет.

5) Руководитель летней профильной смены по математике "Лаборатория+". Первый опыт организации лагеря для любителей математики был ещё в 2013 году. С тех пор такая форма организации летней занятости учащихся стала традиционной. В организации смены мне помог опыт сотрудничества с "Дио-геном"


Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать